МСК +4 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
РЕЖИМ РАБОТЫ СУДА
Понедельник | с 8:00 до 17:00 |
Вторник | с 8:00 до 17:00 |
Среда | с 8:00 до 17:00 |
Четверг | с 8:00 до 17:00 |
Пятница | с 8:00 до 16:00 |
Перерыв с 12:00 - 12:48 | |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Предпраздничные дни: | |
Понедельник- четверг | с 8:00 до 16:00 |
Пятница | с 8:00 до 15:00 |
Справочная информация о рассматриваемых делах:
ОТДЕЛ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ тел. 8 (383) 319-20-76 каб. 212 | ОТДЕЛ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ тел. 8 (383) 319-89-24 каб. 207 | ОТДЕЛ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ тел. 8 (383) 319-20-75 факс. 8 (383) 319-89-30 каб. 218 | ПРИЕМНАЯ СУДА тел. 8 (383) 319-89-23 каб. 201 | ПРЕСС-СЛУЖБА тел. 8 (383) 319-20-60 доб. 373 |
1. Начальник отдела материально-технического обеспечения, эксплуатации зданий и информатизации
Требования, предъявляемые к кандидату:
Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция».
Стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки должен составлять не менее двух лет.
В основные обязанности начальника отдела материально-технического обеспечения, эксплуатации зданий и информатизации входит:
руководить деятельностью Отдела и обеспечивать решение возложенных на Отдел задач;
планировать и организовывать работу Отдела, контролировать качество и своевременность выполнения поручений государственными гражданскими служащими Отдела;
в пределах своей компетенции подготавливать, редактировать и визировать в качестве исполнителя проекты правовых актов;
организовывать подготовку служебных документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
контролировать своевременное рассмотрение государственными гражданскими служащими Отдела обращений федеральных органов государственной власти, других организаций и граждан по направлению своей деятельности, а также подготовку по ним проектов соответствующих решений и распоряжений руководства Суда;
обеспечивать создание необходимых организационно-технических условий труда государственных гражданских служащих Отдела, а также условий для повышения их квалификации;
разрабатывать должностные регламенты государственных гражданских служащих Отдела;
представлять на государственных гражданских служащих Отдела материалы для присвоения классных чинов, вносить предложения об их назначении на должности государственной гражданской службы в порядке должностного роста, перемещении;
контролировать исполнение государственными гражданскими служащими Отдела возложенных на них обязанностей и соблюдение ими служебной дисциплины;
обеспечивать взаимозаменяемость между государственными гражданскими служащими Отдела;
проводить занятия по вопросам деятельности Отдела с государственными гражданскими служащими Отдела;
контролировать организацию материально-технического обеспечения деятельности Суда;
контролировать осуществление закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», начиная с планирования, размещения извещений/документаций, заключения контрактов и завершения приемкой товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.
рассматривать заявки работников аппарата Суда по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
организовывать прием и отпуск товарно-материальных ценностей;
организовывать работу по ведению учета приобретенных материальных ценностей;
организовывать техническую эксплуатацию и своевременный ремонт здания, сооружений, помещений, инженерных сетей и оборудования Суда;
организовывать и контролировать работу бесперебойного снабжения здания электроэнергией, теплоэнергией, водой, телефонной связью;
организовывать работу пропускного режима в Суде, взаимодействие для этой цели с судебными приставами;
контролировать качество, объем и сроки выполнения договорных обязательств;
планировать потребность в материально-техническом обеспечении Суда;
организовывать подготовку расчетов-обоснований и годовых заявок на лимиты топливно-энергетических ресурсов и средств на содержание и обслуживание здания и сооружений для обеспечения деятельности Суда;
контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
организовывать бесперебойную работу автотранспорта, прохождение технических осмотров автотранспортных средств, ведение первичных документов по учету работы обслуживаемых автомобилей;
докладывать Председателю Суда и незамедлительно принимать меры по устранению последствий ДТП, восстановлению служебного автомобиля и возмещению причинённого Суду материального ущерба;
организовывать обеспечение Суда государственными символами Российской Федерации: на зданиях Суда, в залах судебных заседаний и кабинетах судей;
контролировать организацию работы по информатизации, автоматизации, защите информации и телекоммуникационному обеспечению деятельности Суда;
контролировать организацию работы по обновлению информационно-правовых и справочных баз данных, установленных в Суде;
контролировать организацию работы по обеспечению Суда современными компьютерно- информационными технологиями управленческих и организационно-производственных процессов, приобретению основного и комплектующего электронно-вычислительного оборудования, средств связи, наблюдения и программного обеспечения;
работать с подсистемами «Недвижимость», «Финансовый контроль» ГАС «Правосудие» в объеме своих полномочий, не допускать их превышения;
соблюдать установленный порядок и правила доступа в подсистемы «Недвижимость», «Финансовый контроль» ГАС «Правосудие», не допускать передачу персональных кодов и паролей;
принимать необходимые меры к сохранности кодов и паролей доступа в подсистемы «Недвижимость», «Финансовый контроль» ГАС «Правосудие»;
организовывать работу по соблюдению санитарных норм, правил пожарной безопасности, охране труда и техники безопасности, надлежащей эксплуатации зданий, сооружений и помещений Суда;
организовывать проведение мероприятий, связанных с решением задач в области гражданской обороны;
выполнять иные обязанности в соответствии с функциями, возложенными и отнесенными к компетенции Отдела.
2. Секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства.
Требования, предъявляемые к кандидату:
Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция» или «Правоведение»; требования к стажу работы не предъявляются.
В основные обязанности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства входи
работать с ГАС «Правосудие»;
не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
участвовать в рассмотрении уголовных, гражданских, административных дел и материалов, вести протокол судебного заседания, вести аудиопротокол и последующую его обработку;
участвовать в проведении видеоконференц-связи;
вести протокол о совершении отдельного процессуального действия;
проверять явку лиц, явившихся в судебное заседание, и докладывать об этом председательствующему по делу;
знакомить лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам с материалами гражданских, уголовных и административных дел;
формировать и оформлять апелляционные производства;
систематически повышать свою квалификацию;
выполнять иные поручения председателя суда, заместителей председателя суда и начальника отдела по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3. Ведущий консультант управления делами.
Требования, предъявляемые к кандидату:
Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», «Документоведение и архивоведение», «История» или иным специальностям и направлениям подготовки; требования к стажу работы не предъявляются.
В основные обязанности ведущего консультанта управления делами входит:
осуществлять прием, обработку, вскрытие, проверку наличия и целостности вложений (приложений), регистрацию, распределение, передачу по назначению, а также учет и контроль движения поступающей (входящей) в установленном порядке корреспонденции, судебных дел (материалов), заявлений, жалоб и других документов процессуального, внепроцессуального и непроцессуального характера. В случае отсутствия или повреждения вложений (отдельных листов, а также наличие ошибочных вложений) составлять акт;
осуществлять прием, подготовку, учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, проверку наличия вложений (приложений), правильности оформления, заполнения реквизитов сторон на конвертах, пакетах, уведомлениях и иных отправлениях,
выполнять работу по регистрации и учету входящих, в день их поступления в Суд, и исходящих, в день подписания руководством Суда, документов в подсистеме «Документооборот и обращения граждан» ГАС «Правосудие»;
осуществлять ведение служебной переписки между участниками ведомственного электронного документооборота в электронной форме с применением систем электронного документооборота в подсистеме «Документооборот и обращения граждан», регистрацию и отправку исходящих служебных документов или их электронных копий;
вести прием граждан, их представителей, представителей организаций и учреждений в течение всего рабочего дня;
передавать срочные документы в подразделения Суда оперативно по мере их поступления;
обеспечивать сохранность судебных дел и документов;
передавать судебные дела (материалы) в отдел обеспечения судопроизводства Суда через журнал учета судебных дел (материалов), поступивших в Суд, под роспись;
передавать возврат почтовых отправлений разряда «СУДЕБНОЕ» в отдел обеспечения судопроизводства Суда;
осуществлять хранение документов, содержащих персональные данные, и электронных носителей информации в металлических шкафах или сейфах;
выдавать в установленном порядке дела, документы или копии документов в целях служебного использования;
ежемесячно составлять отчеты об израсходованных денежных средствах на почтовые марки и конверты, услуги связи;
осуществлять ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной председателем Суда;
по окончании календарного года надлежащим образом оформлять и передавать в архив Суда законченные производством наряды, журналы;
работать с архивом Суда в соответствии с Положением об архиве Суда, в том числе проводить отбор, списание и уничтожение документов Управления с учетом сроков их хранения.
Дополнительная информация по телефону – (383) 319-89-13
МСК +4 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
РЕЖИМ РАБОТЫ СУДА
Понедельник | с 8:00 до 17:00 |
Вторник | с 8:00 до 17:00 |
Среда | с 8:00 до 17:00 |
Четверг | с 8:00 до 17:00 |
Пятница | с 8:00 до 16:00 |
Перерыв с 12:00 - 12:48 | |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Предпраздничные дни: | |
Понедельник- четверг | с 8:00 до 16:00 |
Пятница | с 8:00 до 15:00 |