Справочная информация о рассматриваемых делах:
ОТДЕЛ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ тел. 8 (383) 319-20-76 каб. 212 | ОТДЕЛ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ тел. 8 (383) 319-89-24 каб. 407 | ОТДЕЛ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ тел. 8 (383) 319-20-75 факс. 8 (383) 319-89-30 каб. 218 | ПРИЕМНАЯ СУДА тел. 8 (383) 319-89-23 каб. 201 | ПРЕСС-СЛУЖБА тел. 8 (383) 319-20-60 доб. 373 |
Информация о наличии вакансий в Пятом апелляционном суде общей юрисдикции | версия для печати |
Пятый апелляционный суд общей юрисдикции сообщает о наличии вакансий:
1. Секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства.
Требования, предъявляемые к кандидату: Претендентам необходимо иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция» или «Правоведение»; требования к стажу работы не предъявляются.
В основные обязанности федерального государственного гражданского служащего старшей группы должностей категории «специалисты» в отделе обеспечения судопроизводства (секретарь судебного заседания) входит: участвовать в подготовке проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и визировать их в качестве исполнителя; готовить информационные документы, справочные материалы; соблюдать правила и порядок работы с документами, сроки и качество их исполнения; участвовать в разработке плана работы и мероприятий отдела; работать с ГАС «Правосудие»; не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; участвовать в рассмотрении уголовных, гражданских, административных дел и материалов, вести протокол судебного заседания, вести аудиопротокол и последующую его обработку; участвовать в проведении видеоконференц-связи; вести протокол о совершении отдельного процессуального действия; проверять явку лиц, явившихся в судебное заседание, и докладывать об этом председательствующему по делу; знакомить лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам с материалами гражданских, уголовных и административных дел; формировать и оформлять апелляционные производства; систематически повышать свою квалификацию; выполнять иные поручения председателя суда, заместителей председателя суда и начальника отдела по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
2. Главный специалист управления делами.
Требования, предъявляемые к кандидату: Претендентам необходимо иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», «Документоведение и архивоведение», «История» или иным специальностям и направлениям подготовки; требования к стажу работы не предъявляются.
В основные обязанности федерального государственного гражданского служащего старшей группы должностей категории «специалисты» в управлении делами входит: осуществлять прием, обработку, вскрытие, проверку наличия и целостности вложений (приложений), регистрацию, распределение, передачу по назначению, а также учет и контроль движения поступающей (входящей) в установленном порядке корреспонденции, судебных дел (материалов), заявлений, жалоб и других документов процессуального, внепроцессуального и непроцессуального характера. В случае отсутствия или повреждения вложений (отдельных листов, а также наличие ошибочных вложений) составлять акт; осуществлять прием, подготовку, учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, проверку наличия вложений (приложений), правильности оформления, заполнения реквизитов сторон на конвертах, пакетах, уведомлениях и иных отправлениях, выполнять работу по регистрации и учету входящих, в день их поступления в Суд, и исходящих, в день подписания руководством Суда, документов в подсистеме «Документооборот и обращения граждан» ГАС «Правосудие»; осуществлять ведение служебной переписки между участниками ведомственного электронного документооборота в электронной форме с применением систем электронного документооборота в подсистеме «Документооборот и обращения граждан», регистрацию и отправку исходящих служебных документов или их электронных копий; вести прием граждан, их представителей, представителей организаций и учреждений в течение всего рабочего дня; передавать срочные документы в подразделения Суда оперативно по мере их поступления; обеспечивать сохранность судебных дел и документов; передавать судебные дела (материалы) в отдел обеспечения судопроизводства Суда через журнал учета судебных дел (материалов), поступивших в Суд, под роспись; передавать возврат почтовых отправлений разряда «СУДЕБНОЕ» в отдел обеспечения судопроизводства Суда; осуществлять хранение документов, содержащих персональные данные, и электронных носителей информации в металлических шкафах или сейфах; выдавать в установленном порядке дела, документы или копии документов в целях служебного использования; ежемесячно составлять отчеты об израсходованных денежных средствах на почтовые марки и конверты, услуги связи; осуществлять ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной председателем Суда; по окончании календарного года надлежащим образом оформлять и передавать в архив Суда законченные производством наряды, журналы; работать с архивом Суда в соответствии с Положением об архиве Суда, в том числе проводить отбор, списание и уничтожение документов Управления с учетом сроков их хранения.
3. Водитель (персональный водитель руководителя).
Требования: наличие прав категории В; отличные знания ПДД; знание города Новосибирска.
Обязанности: выполнение распоряжений и поручений руководителя; содержание автомобиля в чистоте и порядке; ежедневный осмотр технического состояния автомобиля, своевременное устранение выявленных неисправностей собственными силами или при помощи специализированных автосервисов; своевременная заправка топливом, проверка уровня масла и прочих жидкостей, требуемых для работы автомобиля; контроль за сохранностью и целостностью автомобиля.
Дополнительную информацию можно получить по телефону – (383) 319-89-13 |