Arms
 
развернуть
 
630005, г. Новосибирск, ул. Ломоносова, д. 57 а
Тел.:  8 (383) 319-20-76 (админ. и гражд. коллегия), 319-20-75 (уголовная коллегия). 
5ap@sudrf.ru
показать на карте
630005, г. Новосибирск, ул. Ломоносова, д. 57 аТел.:  8 (383) 319-20-76 (админ. и гражд. коллегия), 319-20-75 (уголовная коллегия). 5ap@sudrf.ru
5ap@sudrf.ru

Понедельник

с 8:00 до 17:00

Вторник

с 8:00 до 17:00

Среда

с 8:00 до 17:00

Четверг

с 8:00 до 17:00

Пятница

с 8:00 до 16:00

Перерыв с 12:00 - 12:48

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Предпраздничные дни:

Понедельник-

четверг

с 8:00 до 16:00

Пятница

с 8:00 до 15:00


Сайт Президента России
Сайт Европейского суда по правам человека
Сайт Конституционного суда РФ
Сайт Верховного суда РФ
Сайт Совета судей
Сайт Судебного департамента при Верховном Суде РФ
Официальный интернет-портал правовой информации

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 25.05.2022
Судебная коллегия по административным делам изменила в части решение Красноярского краевого суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта министерства тарифной политики Красноярского краяверсия для печати

Решением Красноярского краевого суда от 27 декабря 2021 года признан недействующим с 28 мая 2020 года приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 19 декабря 2019 года № 1219-в «О продлении срока действия тарифов, установленных Приказом министерства тарифной политики Красноярского края от 11.12.2018 г. № 694-в «Об установлении единых тарифов на услугу регионального оператора но обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Аэросити-2000» по Минусинской технологической зоне».

Судебная коллегия согласилась с выводом суда первой инстанции о том, что оспариваемый нормативный правовой акт допускает возможность применения тарифа для иных региональных операторов помимо общества с ограниченной ответственностью «Аэросити-2000», статус которого в качестве регионального оператора по Минусинской технологической зоне был досрочно прекращен, и его правопреемников, поскольку оспариваемым приказом момент окончания срока действия тарифа определяется не календарной датой, периодом времени либо событием, которое должно неизбежно наступить, а обстоятельством, наступление которого зависит от действий регионального оператора и органа регулирования, что противоречит требованиям действующего законодательства в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Вместе с тем, определяя дату с которой оспариваемый нормативный правовой акт следует признать недействующим, суд первой инстанции счел необходимым определить ее с 28 мая 2020 года, то есть с даты присвоения статуса регионального оператора муниципальному унитарному предприятию города Минусинска «Минусинское городское хозяйство», заключения с последним соглашения, а также, как полагал суд, с даты начала исполнения обязанностей по данному соглашению.

Однако, судебной коллегией по административным делам установлено, что муниципальное унитарное предприятие города Минусинска «Минусинское городское хозяйство» фактически приступило к исполнению обязательств регионального оператора с 01 июня 2020 года, при этом по 31 мая 2020 года обязанности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами выполняло общество с ограниченной ответственностью «Аэросити – 2000».

С учетом изложенного, в виду несоответствия выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела, судебная коллегия изменила решение суда первой инстанции в части определения даты признания оспариваемого нормативного правового акта недействующим, определив ее с 01 июня 2020 года.

опубликовано 25.05.2022 10:04 (МСК)